Ростовская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству заявок на участие в конкурсе «PROбренд-2021»
Новость в рубрике: Донские Вести, Развитие экономикиЕвразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) объявило о закрытии заявочной кампании Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес оргкомитета поступило 429 заявок в десяти номинациях. До оценки экспертным советом допущено 318 заявок.
По числу поданных заявок Ростовская область на втором месте среди регионов – участников конкурса.
Безоговорочным лидером по количеству заявок (пятая часть от всего количества) стала номинация «Видеобрендинг». Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.
На втором месте номинация «Брендинг территории», на третьем – «Брендированная сувенирная продукция». Четвертое и пятое место разделили две номинации – «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Брендированная полиграфия». Это говорит о том, что, во-первых, печатная продукция по-прежнему не сдает своих позиций в маркетинге, а во-вторых – и интернет, и листовки, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности средства продвижения брендов.
– Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», – говорит руководитель проектов ЕСОТ Елена Сергеева. – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран.
Сейчас идет активная обработка заявок. В ближайшее время будут опубликованы шорт-листы по каждой номинации.
Подробности – на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.
Напомним, что в 2020 году туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» на II Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» был удостоен гран-при в номинации «Брендинг территории».
Управление информационной политики правительства Ростовской области
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!