Расширен подписной каталог
Новость в рубрике: Сфера обслуживания«Почта России» продолжает усиливать каталог подписных изданий: в первом полугодии 2021 года каталог пополнился 850 изданиями, что на 52 процента больше прироста за весь предыдущий 2020 год, составившего 561 издание.
Почта регулярно расширяет свой подписной каталог. В 2018 году в него входило 3 500 изданий, в 2019 году – 4 489 изданий, а в 2020 году – 5 050 изданий. Сейчас каталог Почты включает в себя 5 900 журналов и газет. «Почта России» наращивает и число партнеров-издателей: в настоящее время их число достигло 2 200, что на 13 процентов больше итога прошлого года.
Собственное подписное агентство «Почты России» помогает издателям размещать газеты и журналы в каталогах, доступных во всех почтовых отделениях, в приложении и на сайте podpiska.pochta.ru, а также распространять их через почтальонов. Клиенты Почты предпочитают покупать журналы и газеты, оформляя подписку. В 2020 году ее доля в общих объемах продаж периодических печатных изданий составила 77 процентов.
Особое внимание компания уделяет росту онлайн-аудитории. С каждым годом клиенты Почты все чаще оформляют подписки на журналы и газеты онлайн – на сайте и в мобильном приложении «Почты России». По итогам 2020 года число посетителей портала достигло 2,5 миллиона человек, что на 168 процентов больше, чем за 2019 год. Доля онлайна в общей структуре подписки увеличилась почти вдвое – с двух процентов до 3,8 процента.
Почта продолжает продвигать услугу подписки, систематически проводя масштабные рекламные кампании, привлекает к изданиям новую целевую аудиторию и запускает пилотные проекты и продукты, например, совместный проект с Министерством культуры РФ «Читаем на бумаге», региональные проекты с Министерством образования, направленные на популяризацию чтения и подписки на детские издания, оцифрованные версии бумажных СМИ.
Оформить онлайн-подписку можно из любой точки мира с доставкой в почтовый ящик во всех регионах России. Издательства сами устанавливают цены, скидки и льготы на свою продукцию, а Почта автоматически рассчитывает ее стоимость для подписчика.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!