Россияне стали чаще обращать внимание на отечественных производителей
Новость в рубрике: Новости, Развитие экономикиСтереотип о невысоком качестве российской продукции стал ослабевать. Это один из результатов аналитического исследования, которое для Минпромторга страны провел «Диалог». Объектом внимания было отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.
Специалисты изучили восприятие четырех категорий популярных и востребованных российских товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники пользователями соцсетей. Аналитики рассмотрели более 26 тысяч содержательных комментариев на таких площадках, как ВКонтакте, Telegram и Дзен.
В результате оптимизм и позитив у аудитории преобладает в отношении к трем из четырех категорий: косметике (73%), одежде (55%) и мебели (53%). В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев. При этом, среди части пользователей создается впечатление об отсутствии российской бытовой техники из-за того, что значительная доля компаний имеет названия из латинских букв.
Что касается качества отечественных товаров, то мнения пользователей соцмедиа разделились примерно поровну. 34% считают российскую продукцию качественной, 37% – наоборот. Еще 29% затруднились в оценке. По словам начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой, такие данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок.
– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных.
Во время исследования, аналитики обратили внимание на тот факт, что пользователи соцмедиа часто выражают недовольство, что вместо кириллицы российские бренды в своих названиях используют название с латинскими.
Центр управления регионом Ростовской области
Отправить ответ
4 Комментарий на "Россияне стали чаще обращать внимание на отечественных производителей"
Да, и правда, стала замечать больше отечественных брендов в последние пять лет, и они по праву могут составить конкуренцию иностранным. Это здорово, значит ещё есть куда расти и чем удивлять покупателя)
пусть наше производство процветает!
А мы обращаем внимание на местных произволителей. Любим местный хлеб, местну. колбасу, местное молоко
да, пусть наша страна будет делать все свое и будет отлично! только рада такому исходу. все,что ни делается — к лучшему!